Главная > Продукты > Зубная нить > Одноразовые зубные нити

Одноразовые зубные нити производители

Одноразовые зубные нити: зубная нить, также известная как зубная нить, представляет собой продукт, используемый для ежедневного ухода за полостью рта с помощью зубной щетки. До того, как использовать зубную нить, люди использовали зубную нить для достижения того же эффекта. По сравнению с зубной нитью палочка для зубной нити более удобна, эффективна, безопасна и гигиенична.

Зубной щеткой можно чистить только 70% поверхности зубов. Зубная нить восполняет недостатки зубной щетки. Это домашнее средство защиты зубов, широко используемое в Европе и Америке. Этот продукт можно использовать как зубочистку и зубную нить. Гладкая изогнутая конструкция головки зубной нити, 2 кг эластичной зубной нити для защиты десен, удаления зубного налета, мягкой грязи, остатков пищи. В середине зубочистки имеются ребра противоскольжения или различные текстуры противоскольжения. Головка зубочистки плоская, в форме ножа, что позволяет лучше вставлять ее в зубы. Его можно согнуть под углом 45 градусов, что способствует удалению остатков пищи, к которым нельзя прикоснуться обычными зубочистками.

View as  
 
<1>
Как один из профессиональных китайских Одноразовые зубные нити производителей и поставщиков, мы можем предложить продукцию самого высокого качества. Все наши продукты производятся в Китае, вы можете купить индивидуальные товары оптом с нашего завода. Мы можем предоставить вам товары по низким ценам. Мы можем предоставить вам сыпучие продукты, а также подготовили бесплатный образец. Добро пожаловать на покупку Одноразовые зубные нити на нашем заводе.

Home > Products > Dental Floss > Disposable Dental Flossers

Disposable Dental Flossers Manufacturers

Disposable Dental Flossers: Dental floss, also known as floss stick, is a product used in daily oral care with toothbrush. Before floss sticks, people used floss to achieve the same effect. Compared with dental floss, dental floss stick is more convenient, efficient, safe and hygienic.

Toothbrush can only brush 70% of the surface of the teeth. Dental floss makes up for the shortcomings of toothbrush. It is a household tooth protection product widely used in Europe and America. This product can be used as toothpick and dental floss. Smooth curved dental floss head design, 2kg tensile dental floss to protect the gums, remove dental plaque, soft dirt, food residues. There are anti-skid ribs or various anti-skid textures in the middle of the toothpick. The toothpick head is flat, such as knife shape, which is more conducive to inserting into the teeth. It can be bent into a 45 degree angle, which is conducive to removing food debris that can not be touched by ordinary toothpicks

View as  
 
<1>
As one of the professional China Disposable Dental Flossers manufacturers and suppliers, we can provid the best quality products. Our products are all made in China, you can wholesale customized products from our factory. We can provide you with low price products. We can provide you with bulk products, and we have also prepared free sample. Welcome to buy Disposable Dental Flossers from our factory.